Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Щенок с лапкой-косичкой, набираемся сил!!!

Память о тех, кто уже не с нами

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Щенок с лапкой-косичкой, набираемся сил!!!

Сообщение ЛенаЯ » 26 июл 2011, 15:00

Перенесла эту темку viewtopic.php?f=8&t=28199 сюда, чтобы начать уже с состояния на сегодняшний день.

Только что разговаривала с Женей из Шанса, где сейчас малыш. Вчера и половину дня сегодня зайчик плакал. Сейчас вроде успокоился, сидит тихий и грустный....

Женя переслал мне на почту рентгеновские снимки. Выложу вечером из дому, т.к. на работе радикал закрыт. Я, конечно, не разбираюсь, что и как, но глаза у меня свернулись в трубочку. Долго втыкали с коллегой, так и не сложили 2+2... :ai:

Девочки, кто отозвался помочь, я вышлю Вам реквизиты Оли Зарюши (мужа), денежку можно скинуть туда. Или еще есть карточка авалевская... :dh: Я, естественно, тоже буду участвовать.

Если есть какие-то мнения, советы - присоединяйтесь! :dz:
Последний раз редактировалось ЛенаЯ 03 дек 2011, 02:03, всего редактировалось 7 раз(а).
Дом без кота или собаки - это дом скряги.

Пусть мы не сможем спасти всех, кого бы нам хотелось. Но мы сможем спасти намного больше, чем те, кто даже не пытается.
ЛенаЯ
Старожил

Re: Щенок с лапкой-косичкой

Сообщение Пэрис » 26 июл 2011, 15:19

По просьбе Лены публикую

Изображение

Изображение
Пэрис
Старожил

Re: Щенок с лапкой-косичкой

Сообщение ЛенаЯ » 26 июл 2011, 15:23

Ира, спасибо!

Пусть мы не сможем спасти всех, кого бы нам хотелось. Но мы сможем спасти намного больше, чем те, кто даже не пытается.
ЛенаЯ
Старожил

Re: Щенок-калечка с лапкой-косичкой, фин помощь

Сообщение Adjara » 26 июл 2011, 23:32

ап!
Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью…(Э. Сетон-Томпсон)
Изображение
Adjara
Старожил

Re: Щенок-калечка с лапкой-косичкой, СРОЧНО СОВЕТ!!!