- В заголовке темы о мероприятии, которое организовано форумом или поддерживается форумом, указывается аббревиатура - [UA-VET]*
- Тема о мероприятии может быть размещена в разделе Срочно нужна помощь (согласно правилам)
- На всех страницах форума может быть размещен статический баннер мероприятия
Если Вы планируете, чтобы Администрация форума поддержала Вашу акцию или мероприятие - согласуйте это с Административным советом.
КАК ПОДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРОПРИЯТИИ?**
- Если Вы хотите разместить информацию о мероприятии - создайте тему в разделе Мероприятия. Мероприятия, размещенные в других разделах - будут перенесены сюда, без согласования с автором.
- Заявки на поддержку мероприятия форумом отправляйте через Помощник UA-Vet указав ссылку на тему форума о мероприятии (помните, что Вы должны в своих анонсах указать форум в качестве информационного партнера).
- Мы можем разместить баннер Вашего мероприятия на всех страницах форума. Исходный код баннера и ссылку на тему форума о мероприятии отправьте через Помощник UA-Vet
** Администрация форума оставляет за собой право отказать Вам в размещении баннера, поддержке акции и размещении информации о мероприятии в разделе Срочно без указания конкретных причин.
ПОЧЕМУ ВВЕДЕНА ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА?
Данная процедура действует уже не один год, но в последнее время все больше анонсируется акций, поэтому потребовалось детальное разъяснение.
Также, учитывая, что:
- в разделе публикуются сообщения от разных пользователей форума
- публикуются частные инициативы пользователей
- инициативы дружественных сайтов
- мы уже провели много акций и мероприятий самостоятельно и еще планируем начать масштабное промо
Возникла необходимость:
- нужно выделять акции, мероприятия и инициативы нашего форума и те, которые он поддерживает.