Как -то везёт мне на собак такого окраса.
Они лежат прямо возле входа в кинотеатр, боюсь, как бы не вызвыли на них отлов.
Очень прошу помощи постоять со щенками в метро, сама не справлюсь. ОБОЛОНЦЫ, ПОМОГИТЕ!!!!!
Модераторы: Управляющий, ФинКом

m/forum/viewtopic.php?f=30&t=2273&start=0 на 1 день не успели 
Сказать, что у них есть серьезные опекуны, которые вкладывают в них деньги и с которыми лучше не шутить.
У меня это уже несколько раз сработало. Потерпеть их ещё дней 20 они смогут.

. А насколько это гуманно по отношению к ПХ? В щенках не разбираюсь - у них могут выскакивать какие-нибудь гадости, как у котят? Нужен карантин? Если кто подкинет клетку, могу приютить на время у себя. Чёт не много ли я на себя беру?
Или троих здоровых закинуть на постоялки, если кто сегодня будет, а больного - к себе на лечение (но клетка все равно нужна будет)
Завтра утрясем программу. Малыши еще только пытаются есть самостоятельно, их бы еще недельку передержать, но в принципе пристраивать можно - на улице они неделю могут и не вытянуть.

; второго якобы забрала какая-то женщина с ребенком, дальнейшая судьба неизвестна). Девочек надо пристраивать. Я планировала постоялки сегодня, но планы поменялись, поэтому прошу помощи оболонцев и не только. Может кто сможет постоять сегодня с маленькими? Я скоро ухожу и не буду в сети. Если вдруг у кого будет возможность, забрать девченок не проблема: мамка лояльная, единственно, что лучше будет вызвать Таню (0675380294 и дом. 4186563, она живет рядом, может выскочить в любое время), поскольку собака ее знает. Жалко терять хороший день для пристраивания щенков. Да, малые проглистогонены, но блохасты. И еще вопрос к опытным: есть ли смысл стоять в субботу с утра , с расчетом на тех, кто не успел выехать из Киева в пятницу?
Ну и с Ксюшей договориться, если сама постоять не сможешь. Я только в пятницу смогу, а по пятницам у нас недостатка в животных не бывает. Или поехали в пятницу со всеми семерыми на Святошин! И до победного!