Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Бездомная собачушка! Хотим стерилизовать. Как сделать?

 
 
Обсуждение вопросов связанных со стерилизацией бездомных животных.

Работы будут проводиться позднее

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Бездомная собачушка! Хотим стерилизовать. Как сделать?

Сообщение Мурмулеточка » 02 июн 2012, 11:37

Добрый день! На форуме я новичок. Меня зовут Марина, проживаю в Днепровском районе города Киева. Месяц назад у нас во дворах появилась милейшая собачка, которая сразу стала любимицей жителей ближайших домов. Ее возраст, где то месяцев 6, вес около 18 кг., и похожа она на олененка Бемби. Очень добрая, любвеобильная, дружелюбная. Без проблем идет на контакт с людьми и животными. Но проблема в том что, что есть и такие люди которые испитивают чувство ненависти к этой собачушке(обливают ее место хлоркой, бьют ногами, руками, трубами, выбрасывают еду принесенную для нее другими людьми). Но самое страшное, что обещают отравить, если она родит щенков. У меня вопрос, подскажите, пожалуйста:
1. где можно стерилизовать ее и что бы можно было какое то время ее содержать в этом месте для восстановления (возвращать ее сразу в ее среду обитание не хочу, боюсь что этот мужчина убьет ее или покалечит, пока она полностью не восстановиться после операции).
2. какие шаги нужно делать, что бы у собачушки появился шанс найти, хороши руки.
Буду рада любому ответу и воспользуюсь любым шансом что бы ее бездомная жизнь изменилась. По поводу платных или бесплатных услуг стерилизации, хочу сразу написать, что мы (местные «собачники» )готовы оплатить стерилизацию и дальнейшую передержку манюни.
Мурмулеточка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:16

Re: Бездомная собачушка! Хотим стерилизовать. Как сделать?

Сообщение светик » 02 июн 2012, 13:26