Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Вакансия. Заместитель главного бухгалтера (услуги)

 
 

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Правила форума
Если Вы видите на форуме ТОЛЬКО этот раздел и никакой более, значит Вам необходимо срочно провести работу над ошибками.
Если Вы видите и другие разделы - значит эти правила не для Вас.

В Ваш адрес неоднократно было отправлено письмо с просьбой решить вопрос. Но до этого момента, Вы так ничего и не предприняли.
Исправьте информацию в своих темах, напишите недостающие отчеты или откорректируйте их в соответствии с рекомендациями Администрации.

Не пытайтесь связаться с Администрацией через ЛС или по телефону. Это не даст результата.
  • Если Вы исправили свои темы, нажмите на кнопку "пожаловаться на это сообщение" и укажите, что Вы исправили ошибку. Тогда модератор в кратчайшие сроки проанализирует Вашу тему.
  • Также Вы можете написать в Помощник UA-Vet заявку на то, что Вы исправили ошибки (реакция на это будет более длительной).
  • Если Вы считаете, что Вас ошибочно ограничили в доступе, создайте заявку через Помощник UA-Vet, где кратко опишите ситуацию и не забудьте указать свой ник.

Вакансия. Заместитель главного бухгалтера (услуги)

Сообщение Jussi » 01 сен 2009, 13:18

В связи с расширением штата открылась вакансия ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (услуги)
Компания занимается установкой и сервисным обслуживанием домофонов.
Штат компании около 120 чел.
Штат бухгалтерии 5 чел.

Требования:
­ - опыт работы по специальности — от 5 лет;
­ - знание всех участков бухгалтерского учета: основные средства, ведения складского учета, начисления з/п, авансовых отчетов и др. ;
­ - образование — высшее;
­ - знание ПК, 1С 8.1 — уверенный пользователь;
­ - возраст: от 30 до 42 лет
- киевская прописка
­ - личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться.

Обязанности:
­ - начисление заработной платы (1ДФ, персонификация),
­ - банк (разноска банковских выписок в 1С 8.1.,
­ - выписка доверенностей и ведение журнала регистрации.
­ - осуществление платежей в программах клиент-банк:
­ - составление и сдача отчетов в Налоговые органы, Статистику, фонды соц. страхования,
­ акты сверок, выезд на сверки с контрагентами;
­ - инвентаризация на фирме;
­ - ведение первичной документации: расходные накладные, налоговые накладные, возвратные накладные, корректировки, приходные накладные,
­ - выписка налоговых накладных,
­ - регистрация налоговых накладных в книгах учета покупок и продаж.

Мотивацию труда:
­ - официальное трудоустройство;
­ - соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
­ - оборудованное рабочее место в офисе;
­ - режим работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.
­ - заработная плата по результатам собеседования, от 3500 грн

Место расположения офиса: центр, (ул. Дмитриевская).

Кто заинтересуется- более детальная информация по тел. 8095 276 777 3 Настя
резюме можно отправить на адрес: recrut@dialog-tet.com.ua
Изображение Я был голодным и облезлым. От страха плакал я в подъезде… На свете есть кошачий Бог, друзья, Он в правильный подъезд привел меня. Читатель, оглянись по сторонам! Быть может Бог привел кого-то к Вам!!!
Аватара пользователя
Jussi
Старожил
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:47
Откуда: Киев, Ленинградская пл.

Вернуться в Неактуальные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258

Акции форума помощи бездомным животнымФорум UA-Vet занял первое место!Специальные предложения. Товары для животных.