В связи с расширением штата открылась вакансия ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (услуги)
Компания занимается установкой и сервисным обслуживанием домофонов.
Штат компании около 120 чел.
Штат бухгалтерии 5 чел.
Требования:
- опыт работы по специальности — от 5 лет;
- знание всех участков бухгалтерского учета: основные средства, ведения складского учета, начисления з/п, авансовых отчетов и др. ;
- образование — высшее;
- знание ПК, 1С 8.1 — уверенный пользователь;
- возраст: от 30 до 42 лет
- киевская прописка
- личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться.
Обязанности:
- начисление заработной платы (1ДФ, персонификация),
- банк (разноска банковских выписок в 1С 8.1.,
- выписка доверенностей и ведение журнала регистрации.
- осуществление платежей в программах клиент-банк:
- составление и сдача отчетов в Налоговые органы, Статистику, фонды соц. страхования,
акты сверок, выезд на сверки с контрагентами;
- инвентаризация на фирме;
- ведение первичной документации: расходные накладные, налоговые накладные, возвратные накладные, корректировки, приходные накладные,
- выписка налоговых накладных,
- регистрация налоговых накладных в книгах учета покупок и продаж.
Мотивацию труда:
- официальное трудоустройство;
- соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
- оборудованное рабочее место в офисе;
- режим работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.
- заработная плата по результатам собеседования, от 3500 грн
Место расположения офиса: центр, (ул. Дмитриевская).
Кто заинтересуется- более детальная информация по тел. 8095 276 777 3 Настя
резюме можно отправить на адрес: recrut@dialog-tet.com.ua