Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Полосатая пушистая кошь

 
 
Память о тех, кто уже не с нами

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Полосатая пушистая кошь

Сообщение Велена » 31 окт 2012, 13:26

или кот - ну не разбираюсь.
Вчера черт меня дернул в коридор выйти поздно вечером, а там оно сидит мяучит. Вышла бы соседка, котэ быстро оказалось бы на улице, поэтому слабо думая, что делаю, втащила к себе. От собак отбила с трудом, сейчас котя сидит в детской комнате (дверь подперли стулом, ибо она не закрывается), а собаки, проявляя невиданное ранее единодушие, расположились по эту сторону в охотничьих стойках, иногда кто-то идет спать, тогда на посту остальные. Это был репортаж из нашего дурдомика, а теперь по существу:
размер - очень небольшой, поэтому склоняюсь к версии, что кошка.
пушистость - пушистая или полупушистая (фото прилагаются).
Вроде как молодая.
Ласковая, спокойная - ее наличие стаи по ту сторону двери как-то совсем не тревожит, сухой собачий корм жреть так, что аж за ушами трещит (больше нечего предложить), никуда не прячется, не стресует, игралась вчера полночи с детьми (какой же сон, когда тут КОШКА!).
Изображение
Изображение
Че делать, народ? Я ж ничего про котов не знаю, кроме того, как они выглядят. Готовить их не умею. Объявки по подъездам развешу, в ВМ объявку дам. Что еще можно предпринять?
Как в пределах очень ограниченного замкнутого пространства уговорить животную, что вот тот поднос - туалет?
Изображение
Изображение
Найдена в районе Драгоманова-Калича Гора-Поповича.
Аватара пользователя
Велена
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:14
Откуда: Львов

Re: Полосатая пушистая кошь

Сообщение sola » 31 окт 2012, 18:39

Ось цей котик був прилаштований в січні на вулицю Словацького - що відносно недалеко.
viewtopic.php?f=94&t=31815&p=482297&hilit=%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BA#p482297