Хайди » 06 янв 2016, 02:30
Откройте голосование, я добавлю в графу "за"!
Обращалась в клинику 4 раза, т.к. она от меня в 5 минутах пешего хода.
Первый раз с кошкой в очень плохом состоянии на переливание крови пришла, прихватив с собой донора. Кошка была плоха, чуда я ждала, но не особо надеялась. Поставили катетер с трудом, давление было никакущее. Взяли пробу крови у реципиента и донора, проверили совместимость и пошли набирать кровь у донора. Успели набрать менее 5 мл и реципиент решил больше не жить, на чем все манипуляции и закончились. Я была в шоке и спросила, сколько я должна. Мне назвали сумму более 400 грн., с которой я в том состоянии не спорила и подробную распечатку не просила, внесла в кассу, что было в кармане (250 грн.) и пошла домой. Осталась должна клинике, пообещала занести на днях. По итогу занесла позже, когда обратилась на прием с котеночком, о котором напишу ниже. Так вот, оплатила долг и попросила дать распечатку, за что именно я плачу. Получила и читаю. Кроме всего прочего, в чеке фигурировал Гемакон на 200 грн. Кто не в курсе, это специальный пакет для крови, в котором она может храниться и из которого потом вливается реципиенту. Гемакон в нашем случае не использовался, т.к. не успело дело до него дойти. Когда реципиент умер, он так и остался лежать на боковом столике запечатанный. На мои вопросы, почему Гемакон внесли в счет, мне ответили, что т.к. уже прошло время, то мне на этот вопрос ответить не смогут и возврату средства не подлежат. Вот так Зоолюкс на ровном месте обобрал меня на 200 грн.
Второй раз я обратилась с полуторамесячным котенком. Его мать я подобрала на последних днях беременности, она у меня родила двух котят, один умер сразу, а второй выжил. В месячном возрасте у него засопливил нос и он перестал есть. Я его пролечила, все симптомы ушли, но котенок не хотел больше сосать мать, а требовал консерву, которую совсем по чуть-чуть и ел, но продолжал худеть. Конечно, меня это беспокоило и я кормила ее принудительно, колола витаминки и т.д. Однажды вечером в принципе нормальная по состоянию котенка была обнаружена мной лежащей на боку и тяжело дышащей. Я прослушала ее (есть фонендоскоп и я умею им пользоваться), шумов в легких не было, только небольшое похрюкиванрие носом при отсутствии соплей. Видя, что котенок начал ловить ртом воздух, вести себя беспокойно, пытаться сидеть на вытянутых передних лапах, взобраться на возвыщение и т.д., я заподозрила начинающийся отек легких и приняла меры - уколола дексаметазон и фуросемид. Дело было в 4 часа ночи. Я позвонила в Зоолюкс и спросила, есть ли у них кислородный концентратор и мне ответили положительно. Описав ситуацию я спросила, могу ли я прийти с котенком на сеанс кислородной терапии и мне снова ответили положительно. Взяв котенка я побежала в клинику. Приняла нас какая-то молоденькая девочка-врач, котенку осмотрела, выслушала ее историю болезни и сказала, что по результатам аускультации она не зафиксировала крепитаций (об этих матюках позже) и показаний для кислородной терапии нет. Я ее спросила, а как же быть с тем, что котенка ловит ртом воздух, беспокоится и всеми силами пытается сохранить вертикальное положение, хотя видно, что силенок у нее совсем нету? Кто не в курсе, это характерные признаки отека легких. Она ответила мне все теми же матюками и снова отказала в кислороде. Я попросила дать котенку кислород без показаний просто потому, что я хочу, чтобы мое животное получило эту процедуру и я за нее плачу - ничего сложного тут нет. На это она ответила, что животное у меня вирусное и на стационар они его взять не могут. Я сказала, что стационар мне и не нужен - мне нужно посидеть с котенком пол часа или час и подышать кислородом, после чего мы пойдем домой. На что мне ответили, что им некуда меня посадить для этой процедуры, хотя вторая смотровая была совершенно свободна и кроме нас никого в клинике не было. Я сказала, что мы благополучно можем посидеть и в коридоре, лишь бы котенок получил кислород. Нам снова отказали, сославшись на вирусность (в прошлом) котенка и посоветовали ехать в стационар на Дмитриевской. Я сказала, что до Дмитриевской я могу довезти уже труп, на что мне ответили, что ничем не могут помочь. Котенок умер от отека легких через час. Дабы не было инсинуаций со стороны Ледина, диагноз подтвердил другой ветврач в тот же день в дневной клинике.
А теперь по поводу аускультации и крепитаций. Это я знаю терминологию и мне все сразу было понятно, а 99% клиентов не владеют терминологией, поэтому им эти матюки что китайская грамота. Вы думаете, она поспешила расшифровать термины, чтобы мне было понятнее при том, что она знать не могла, что я все понимаю? Фиг там! Почему нельзя простым, всем понятным языком СРАЗУ объяснить владельцу животного, что с ним происходит? Во-первых, она совершенно профнепригодна, потому что не распознала отек легких при совершенно явной симптоматике, которую даже я знаю, потому что считаю себя обязанной знать как можно больше о животных, с которыми имею дело, чтобы в критический момент принять меры и вообще распознать этот самый критический момент. Во-вторых, она снова-таки профнепригодна, потому что не умеет общаться с клиентами и объяснить, что к чему, не дожидаясь, пока ее переспросят, что же значат все эти термины. Перед кем она умничала? Передо мной? Так по факту-то она дура набитая и не оказала животному необходимую и такую простую помощь!
В третий и четвертый раз снова обращалась по скорой, но претензий к врачам не имею - честно сделали все необходимое. Но если бы рядом со мной была другая круглосуточная клиника, ноги б моей в Зоолюксе не было.