морда лица

общий план

вид сверху

Фотки плохие,т.к. фотографироваться не хотел,а хотел на руки и в дом.
Он освоился в подвале, подружился с местными кошками. Но все время бросал еду и бежал за ногами, сидел под подъездом и просился внутрь, бежал в квартиру. На руках сидел тихо-тихо и сразу начинал мурчать. Явно домашний выброшенец, страдающий от жизни в подвале.
За прошедшее время значительно подрос.
Сегодня моя душа не выдержала и я забрала его на передержку.
Парень визуально здоров. Глаза, нос и даже уши чистые. Немного почухивается, но не критично. Аппетит умеренный. Несмотря на пушистую шелковую невесомую шерсть, колтунов нет. Парень ехал у меня на руках в маршрутке в простой сумке ( не переноске) совершенно свободно и непрерывно мурчал. В квартире сразу освоился, ходил вокруг моих ног и снова мурчал, мурчал, мурчал - совершенно домашнее дите.Очень нежный!
По возрасту я ничего не пойму, в зубах не разбираюсь, когда он появился был совсем небольшой. Сегодня я взвесила его в зоомаге и не поверила своим глазам - 3,600 кг. Но он такий длинный, не упитанный, но и не худой-костлявый. Т.е. костяк у него тяжелый, длинный. Такие бывают подростки кунов и сибиряков, которые вырастут крупными.
Да! Он вообще не мяукает, только мурчит. За все время никто не слышал его голос ни разу. При этом все отлично слышит, на кис-кис выходил из подвала по первому зову. Но за все время ни разу не мяукнул. Вообще!
Прикол:
Все это время мне Тереза рассказывала про него, как про кошечку. Весь двор был уверен, что это молоденькая девочка. А вчера я узрела под хвостом бубенцы.
Смеху было! 
Пока у масика все есть - передержку оплатила на 10 дней, корм купила и лоток тоже. Но я уже второй месяц снова без работы (предыдущая была временная), в поиске жилья и в ресурсах в данный момент сильно ограничена. Очень нужна финансовая помощь, сама я его долго не протяну. Без особой надежды, но все же, может кто проникнется судьбой котоподростка и поможет денежкой хотя бы немножко?