И снова здравствуйте!
Вот пробежала вторая неделька с тех пор, как Люсьена у нас. С удовольствием расскажу наши новости и покажу фотографии королевы района

. Уверена, что наш маленький рассказ поможет принять правильное решение людям, которые колеблются - брать или не брать животинку из приюта.
Итак, вот что произошло.
Во-первых, мы частично оставили кличку собаки, т.е. Люсси (но уж никак не "Люська"). Не зря же есть старый анекдот, что Килька и Тюлька вышли замуж за евреев и стали Сайра и Мойва. Ну, это приблизительно наш вариант

.
Во-вторых, Люсьена за 10 дней настолько внешне изменилась в лучшую сторону, что, глядя на нее, люди спрашивают "какая прелесть! что это за порода?"

. Сначала меня это заставало врасплох, но теперь мы уверенно говорим, что мы - парижский шпиц!

. при этом Люссиль гордо демонстрирует свою шубку, особенно грудь и штанишки. Глядя на фотографии внизу, скажите - разве она не француженка?

. Несомненно!И народ вокруг не сомневается

, улыбаются, хвалят за красоту, нежность и грацию .
В-третьих, Люсси на 7-9й дни пребывания в квартире полностью привыкла к выгулу. Более того, у нас установился благоприятный по времени график прогулок - 6-00 - 6-30, 15-00 - 15-30, 20-00 - 21-00. Если возникает внеочередная необходимость или нужно выйти чуть раньше, то Люсьена поскуливает и выразительно садится у выхода в коридор.
Теперь о еде. Наш ветеринар сказал, что на нынешний день собака из нас веревки вьет и живет, сев мне на шею и свесив лапки. Рекомендовал ее не баловать. Дело в том, что соба никакого искуственного корма, даже очень дорогого не воспринимает! Не ест никаких овощей или фруктов. Мы и просили, и уже просто в пасть вкладывали - ни в какую не хочет ищи и обижается. Ест лишь сырое мяско, очень качественные сардельки, паштет, тушеную печенку, рисовую кашу на мясном бульоне, заправленную базарными сливками. Также ест базарный творог (магазинный ни в какую не ест!), лижет немного мороженого, любит немного козьего сыра, а также сыры сортов Бри. Давать рыбу мы еще не пробовали, сегодня буду делать крем-суп из форели, угощу и её.
И, наконец, о поведении. Люсси очень мне предана. Что бы она ни делала, кто бы ее не гладил (а погладить стараются все!

) да и что бы вокруг нее ни происходило - Люсенька прижимает уши и смотрит на меня: "можно?". Я говорю, что можно и тогда она позволяет себя погладить или может принять угощение. Когда мы ходим на укол к ветеринару, то я обнимаю ее за шею, держу крепко, а она в упор смотрит на меня - глаза в глаза - и пока я ее хвалю, она даже не застонет, не вякнет и не скубнет.
Люсси оказалась невероятной ревнивицей и защитницей. Например, у меня больной позвоночник. И периодически младший сын делает мне массаж спины. Иногда бывает резкая боль и я могу ойкнуть. И когда я так вот ойкнула, то Люсьена подбежала к Артуру, зарычала и пыталась его цапнуть за руки!

. Сын обиделся

, но потом они помирились.
Наша соба активный участник повседневной человеческой жизни в семье. Если звонит телефон или меня кто-то зовет, а я на балконе и не слышу, то Люсенька обязательно придет ко мне, тявкнет, поскулит и не останет, пока я не встану и не пойду за ней следом

.
Люсьена - охотница. На мух, жуков и любого животного, которое пытается ко мне приблизиться! Но с нашими попугаями она живет мирно. Было дело, когда Цыпа сидел на полу, Люсьена подошла его понюхать, а Цыпа упал в обморок от ужаса!

. Люся понюхала, подошла ко мне и стала мордой, движениями тела и тихим повизгиванием показывать "Ахтунг! нужен срочный хелп!"

.
Отдельного абзаца заслуживает то, как Люсинда спит. Спит она в 99% рядом со мной и почти всегда на диване. Идет на свое место лишь тогда, когда нашкодила или не хочет мыть лапы. А так для нее главное - это своим теплым бочком чувствовать хозяйку

. Когда спит, то храпит как здоровенный мужик, скулит, пукает и бежит, очень часто дышит, сипит, хрипит, виляет хвостиком, дрожит, чмокает губами и может даже потявкать. Спать любит, уткнув нос в одеяло или подушку и прикрыв лапкой. А попу всегда оставляет открытой. Пукает тихо, вот как сейчас, пока я пишу, но тааааак, что хоть противогаз одевай! Ну, ничего, главное, что газы отходят.
И последнее, но очень важное - Люсеньку можно оставлять одну дома! Она не воет, лежит себе на своем месте тихо. Когда нужно, то подает голос. Я оставляла ее на три часа одну. Соседи сказали, что никакого лая и воя они не слышали, все было замечательно.
А пока я лечу ей грибок, желудок и печень. Результаты получаются достаточно быстро - значит, мы делаем все правильно.
В дополнение к моему рассказу прилагаю фотки. Их сделала Катюша, наша куратор, за что огромное ей спасибо.


