Модераторы: Управляющий, ФинКом
Ujinia писал(а):Что именно не так? я не могу понять своей ошибки назовите ее конкретно и я исправлю. У меня нет опыта общения на форумах. так что заранее извините.

Ujinia писал(а):Посмотрите пожалуйста так лучше? Фотографию не знаю как разместить...просто не умею, но могу прислать желающим на емейл...

Я очень переживаю чтобы не дай бог с ними чего нибудь не сделали...Они очень доверчивые и ручные малыши. Вчера мой "родственник", не буду уточнять подробности, сильно пнул котенка, за то что тот вылез на стол. Я это конечно не поощряю, но так бить беззащитного ребенка...
  Я очень переживаю чтобы не дай бог с ними чего нибудь не сделали...Они очень доверчивые и ручные малыши. Вчера мой "родственник", не буду уточнять подробности, сильно пнул котенка, за то что тот вылез на стол. Я это конечно не поощряю, но так бить беззащитного ребенка...  Было обидно за малыша, а сделать практически ничего не могу. Поругалась с ним и все. Он сказал что отвезет их в лес. Теперь хожу нервничаю.
 Было обидно за малыша, а сделать практически ничего не могу. Поругалась с ним и все. Он сказал что отвезет их в лес. Теперь хожу нервничаю.  Помогите пожалуйста найти дом малышам.  Спасибо.
  Помогите пожалуйста найти дом малышам.  Спасибо. 

к сожалению никто не звонит, темой не интересуются. В пятницу мои котята уезжают с дядей в лес...так как иначе, мне сказали что вызовут участкового и выпишут мне штраф, за то что я в общей квартире развожу зверинец...
  к сожалению никто не звонит, темой не интересуются. В пятницу мои котята уезжают с дядей в лес...так как иначе, мне сказали что вызовут участкового и выпишут мне штраф, за то что я в общей квартире развожу зверинец...

Для меня остается тайной как мой домашний и ласковый мальчик оказался на улице...? Надеюсь этот ужасный человек что способствовал расправе над моим мальчиком, сам попадет в похожую ситуацию в будущем...