Модераторы: Управляющий, ФинКом

Мурз писал(а): Говорит, что может держать два-три дня. Теперь ждет совета - когда и куда их выпускать?
Подкормить, понаблюдать и выпустить. У нас прямо за забором начинается лесничество, ежей в теплое время - море
Пока проснувшихся, правда, не замечала. Опыта с ежами нет, зато есть кормовые насекомые, а курица и собачий корм - это и так понятно))Heavy писал(а):Договорились, что я завтра в обед за ними заеду (благо, она недалеко от метро живет, а то я не особо разъездная)) Чувствую, у нас грандиозный выпускной этой весной намечается. Если раньше только черепах болотных выпускали, то теперь у нас в программе долеченный голубь (в мае) и ежи (надеюсь, скоро))

- у меня завтра есть время вне работы, есть укомплектованная теплая переноска, есть шикарный лес прямо под домом и веселая ежовая компания, умеющая отбиваться даже от наших собак... К тому же, ушастого ежика "навсегда" мне муж не разрешает, а вот временным жильцам он рад

Куда дальше идти, не знаю - адрес она не говорила... Чуть ли не полфорума подняла
В общем, дозвонилась я ей уже будучи в метро (ехала на работу). Вернулась, забрала ежов и в результате опоздала на работу на 2 часа! Единственное, что меня спасло - все поумилялись ежами
), так что скоро с ними домой поедем. Конечно, они уже пометили - вся пеленка нежно-коричневого цвета
Думаю, буду держать их в разных коробках на пеленках (ну и с тряпочками-бумажками для гнезда). Погода сегодня радует - надеюсь, похолоданий больше не будет и, как только эти коныки отъедятся, пойдут покорять Пролесковые леса 
Мне это знакомо. Я любого встреченного ежа хоть на часок домой затаскивала всю жизнь - угостить чем-нибудь вкусненьким, послушать как топает и просто полюбоваться-пообщаться. И зимовали у меня они не раз. Потом, в тепло, выпускала. Как-то мои котьки на пргулке нашли проснувшегося ежа в январе - оттепель сильная была несколько дней. Конечно он у меня до апреля жил. Имел, паразитик, привычку залазить под одеяло и кусать за ноги.