Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Покупка стиральной машинки с прямым приводом

 
 
Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Покупка стиральной машинки с прямым приводом

Сообщение fejo » 12 апр 2024, 21:41

Недавно я решила приобрести новую стиральную машину, и мой выбор упал на машинки с прямым приводом из-за их тихой работы и долговечности. Но я совсем не разбираюсь в моделях и характеристиках. Подскажите, какие функции я должна рассмотреть, выбирая стиральную машину? Есть ли конкретные модели, которые стоит рассмотреть?
fejo
Старожил
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:24
Откуда: Васильков

Re: Покупка стиральной машинки с прямым приводом

Сообщение Summer15 » 12 апр 2024, 21:41

Вы уже сделали отличный выбор, обратив внимание на стиральные машины с прямым приводом, так как они действительно надежнее и тише. При выборе обратите внимание на энергоэффективность – класс A и выше, ведь это влияет на потребление электроэнергии. Также важно учитывать количество программ стирки и наличие защиты от протечек. Некоторые модели оснащены функцией паровой стирки, что является большим плюсом для ухода за одеждой.
Summer15
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 14:46
Откуда: Киев

Re: Покупка стиральной машинки с прямым приводом

Сообщение fejo » 12 апр 2024, 21:42

Это действительно помогло мне понять, на что стоит обратить внимание. Мне интересно, насколько важен уровень шума при работе машины? Моя квартира не очень большая, и мне бы не хотелось, чтобы машина была слишком шумной. Есть ли модели, которые известны своей тихой работой? Также хотелось бы знать, влияет ли количество оборотов отжима на качество стирки?
fejo
Старожил
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:24
Откуда: Васильков

Re: Покупка стиральной машинки с прямым приводом

Сообщение Summer15 » 12 апр 2024, 21:43