Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Где купить пропеллеры для FPV квадрокоптеров?

 
 
Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Где купить пропеллеры для FPV квадрокоптеров?

Сообщение fejo » 11 мар 2024, 14:20

Я абсолютно не разбираюсь в плане FPV квадрокоптеров и пытаюсь разобраться с выбором пропеллеров. В интернете столько информации, но она кажется такой сложной. Мне интересно, на что стоит обращать внимание? Насколько важны размер пропеллера, угол наклона лопастей и их количество? Я бы хотела, чтобы мой квадрокоптер был стабилен для обучения, но в то же время хочется иметь возможность испытывать высокие скорости в будущем. Какие пропеллеры подойдут для таких задач?
fejo
Старожил
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:24
Откуда: Васильков

Re: Где купить пропеллеры для FPV квадрокоптеров?

Сообщение Summer15 » 11 мар 2024, 14:22

Размер пропеллера и угол наклона лопастей крайне важны. Больший размер пропеллера обычно обеспечивает больше тяги и лучшую стабильность, но может снизить маневренность. Угол наклона влияет на скорость и расход энергии. Для начинающих я бы рекомендовала пропеллеры среднего размера с умеренным углом наклона, чтобы обеспечить баланс между стабильностью и маневренностью. Со временем, когда ты научишься лучше управлять квадрокоптером, можно будет переходить на пропеллеры с большим углом наклона для увеличения скорости.
Summer15
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 14:46
Откуда: Киев

Re: Где купить пропеллеры для FPV квадрокоптеров?

Сообщение fejo » 11 мар 2024, 14:22