Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Специи недорого

 
 
Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Специи недорого

Сообщение fejo » 19 май 2023, 22:28

Привет! Я начинающий повар и хотела бы узнать, какие хорошие специи вы можете посоветовать? Я ищу способы разнообразить вкус моих блюд. Кроме того, где вы обычно покупаете специи по более доступной цене?
fejo
Старожил
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:24
Откуда: Васильков

Re: Специи недорого

Сообщение Summer15 » 19 май 2023, 22:36

Привет! Я могу порекомендовать несколько хороших специй, которые помогут придать вашим блюдам интересный вкус. Я часто использую куркуму, паприку, корицу и имбирь. Они отлично сочетаются с различными ингредиентами и добавляют блюдам особый аромат и оттенок.
Summer15
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 14:46
Откуда: Киев

Re: Специи недорого

Сообщение fejo » 19 май 2023, 23:14

Summer15 писал(а):Привет! Я могу порекомендовать несколько хороших специй, которые помогут придать вашим блюдам интересный вкус. Я часто использую куркуму, паприку, корицу и имбирь. Они отлично сочетаются с различными ингредиентами и добавляют блюдам особый аромат и оттенок.

Куркума, паприка, корица и имбирь звучат интересно. Я обязательно попробую добавить их в свои блюда. А как насчет онлайн-магазинов? Есть ли у вас какие-то рекомендации по этому вопросу? Я бы хотела найти магазин, где можно приобрести специи по доступной цене и хорошего качества.
fejo
Старожил
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:24
Откуда: Васильков

Re: Специи недорого

Сообщение Summer15 » 19 май 2023, 23:19