Порода — это всего лишь условность. Беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить. Если вам нужен преданный друг — он ждёт вас в Шереметьевском приюте «В добрые руки».
А если вам нужна порода — придумайте её сами.






Для драматизации этой идеи в агентстве G2 Russia изобрели новые, «уникальные» породы собак: слова-гибриды, забавным образом объединяющие часть названия породы с личными особенностями собак. Таким образом креативщики демонстрируют, что порода — это очень условное понятие, в отличие от милых личностных качеств, которыми обладают беспородные собаки.
Кампания «Собаки» получила третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».
Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова, аккаунт-директор: Мария Ковалёва, старший копирайтер: Юля Каримова, старший арт-директор: Денис Попов, дизайнер: Дмитрий Фишман; фотограф: Дарья Пушкарёва.
http://www.adme.ru/creativity/priyutu-d ... ia-440055/