Владислав писал(а):Приветствую всех !
Постараюсь не занять слишком долго вашего внимания. Постараюсь по-существу и максимально сжато. Возможно, буду выражаться немного канцелярским языком, но исключительно в интересах краткости и однозначности.
Хотелось бы поставить на обсуждение перед всеми неравнодушными форумчанами следующие вопросы:
1. Изменение политики информационного освещения событий, связанных с защитой животных. Особенно в этот момент времени, когда идут массовые потравы, в городе объявляются эпидемии, СМИ в подавляющем большинстве случаев дают малодостоверную информацию. Всё это накладывается на общее состояние массового сознания людей и общества, в котором проявление жестокости категорически не осуждается.
Предложение:
1) Документировать все случаи массового и единичного отравления (гибели) животных. Фотографии, свидетельства и показания очевидцев, факты вызова милиции и дальнейшего продвижения вопроса с правоохранительных органах.
Здесь, на форуме, часто вскользь проскакивают отдельные фразы о том, что там-то или там-то произошли потравы. И всё. Далее всё уходит в небытие. Общедоступной статистики нет. Что происходит далее не известно. Возмущение и шок проходят - суть не меняется. И не изменится, если факты как минимум не собирать и не пытаться с ними работать в рамках закона. Но одной констатации фактов естественно мало. Поэтому -
2) Коллективно проводить как можно больше акций на подобие вот этой - viewtopic.php?f=8&t=33731 - распространение информационных писем среди сотрудников аптек. Здесь - как мы все понимаем однократной акцией не обойтись. Нужно такие вещи делать постоянно и по разному. Именно по этому я предлагаю поставить такие работы практически на поток.
2. Вода камень точит. Поэтому как бы фраза не показалась наивной либо слишком "заумной", но я скажу: необходимо значительно увеличить объем и качество социальной рекламы посвященной защите животных. Как оригинальной (созданной форумчанами) так и готовой, но распространяемой нами. Я уже писал об этом. Повторюсь.
(1)Сначала нужно бы обсудить не места размещения, а аудиторию и рекламные посылы к ней. (2) Затем, форму. (3)И потом уже - средства размещения. Начиная от банеров здесь, в соц.группах, на дружественных сайтах и рекламных сетях, контекстной рекламе Гугла и Яндекса с таргетингом в Украине и Киеве, надписями и наклейками на заборах и столбах. Дальше - больше. Но можно начать.
Я например, не слишком знаю в городе примеров социальной рекламы посвященной животным. И это главный стимул делать что-то в этом направлении.
3. И немаловажно следующее. Оперативность. Оперативность в реагировании на изменяющуюся обстановку. В Киеве объявлено бешенство ? Сомнения есть в достоверности даже факта этого ? Есть. Есть сомнение в том, что это делается специально ? Есть. Поговорили об этом здесь на форуме - и всё. В СМИ идет информация другая и без альтернативная. Если бы даже (предположим) СМИ и хотели бы дать другую точку зрения - они оперативно ее взять нигде не могут.
Конечно, волонтеры форума не могут заменить зоозащитные организации. Но здесь есть представители многих из них. Давайте объединять усилия !
4. Контрпропаганда против ДХ. Вопрос сложный. Вопрос больной. Он связан со всем тем, что я изложил выше. Мне есть что сказать и по этому поводу. Но пока остановлюсь на том, что уже изложил. Остальное лучше обсуждать позже и не на глазах ДХ.
Как только в теме зашла речь о митинге 21-го, заранее уже некоторыми людьми были сделаны прогнозы, как это всё пройдёт. Учитывая опыт в проведении таких мероприятий у некоторых форумчан, я понимала, что их критика небезосновательна, и будет так, как они и говорили. Они не ошиблись. Но... я ходила на митинг, и не жалею об этом. Мы информировали людей. То, что не было представителей многих каналов (кроме ISTV - и то, в новостях они этого не показали) - плохо, но не катастрофично, людям мы раздавали листовки. Чтобы прекратить отравления животных, нужно, чтобы власти были в этом заинтересованы, а они заинтересованы в обратном. Да, обещали построить Центр, в котором соберут всех уличных собак, но, подумайте сами, им нужно, чтобы этот Центр был не переполнен, т.к. он не вместит всех обитателей улиц. Вот и "стараются"... Всё это горько и печально... Менять нужно что-то в головах людей, и один из действенных инструментов - социальная реклама.