Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КУРАТОРАМ ФИНАНСОВЫХ ТЕМ!!!!!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:36
Счетовод Вотруба
Ув. форумчане!!

В связи с большим количеством тем на форуме Счетовод Вотруба более не будет перечитывать( а это бывает и по 10-20 страниц в каждой теме) и отслеживать даты ежемесячных отчетов каждого форумчанина, это физически очень тяжело. Вводится единая дата финансовых отчетов - последний день каждого месяца ( 30 или 31 число) Далее, при отсутствиии финансового отчета в последний день, тема автоматически, без напоминаний, переносится в неактуальные. Просьба , найдите пожалуйста 10 минут времени в последний день ( или за день до этого) и напишите финансовый отчет.
Также, просьба , все отчеты существующие "подогнать" под 31марта 2012 года ( сделайте, пожалуйста, промежуточный отчет с даты последнего отчета по 31/03/2012)


С надеждой на понимание,
Ваш СВ :ax: :ax:






Любой форумчанин, открывший тему с просьбой о финансовой помощи (в дальнейшем «финансовую тему») и получивший финансовую помощь от участников либо читателей http://forum.ua-vet.com/ , обязан предоставить финансовый отчет согласно Эталонного шаблона финансовой отчетности. Это требование касается также форумчан, выкладывающих ссылки на темы других ресурсов, которые ФинКом может расценить как финансовые (в дальнейшем «непрямые финансовые темы»).
Всегда Ваш Счетовод Вотруба.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КУРАТОРАМ ФИНАНСОВЫХ ТЕМ!!!!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 01:13
Счетовод Вотруба
Коллеги, ОГРОМНАЯ просьба ко всем : ознакомьтесь с Правилами ведения финансовых тем на форуме viewtopic.php?f=109&t=23631#p364816.
Обратите внимание на п.3.: Финасовый отчет предоставляется в зависимости от ситуации, но не реже 1 раза в месяц.
Мини-приютам, а также квартирным приютам, которые собирают финансовую помощь на всех животных, следует предоставлять финансовые отчеты не реже 1 раза в месяц. В случае форсмажорных обстоятельств в приюте (подобрали больное животное, эпидемия и т.д.), создается отдельная тема о финансовой помощи, в которой отчеты выкладываются в зависимости от ситуации, но не реже 1 раза в месяц.
Если в названии Ваших тем фигурирует слово "ФИНАНСЫ" - написание финансового отчета ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если приход был 0.
Пожалуйста, потратьте 10 минут времени 1 раз в месяц для написания отчета БЕЗ НАПОМИНАНИЙ. Это совсем не сложно. Уважайте чужое время, ПОЖАЛУЙСТА!! Счетовод Вотруба - тоже ЧЕЛОВЕК, с планеты Земля.

Заранее признателен.
Всегда Ваш,
СВ

Уточнения к правилам финансовой отчетности. ДОПОЛНЕНИЯ!

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:11
Счетовод Вотруба
Коллеги, хочу еще раз сконцентрировать ваше внимание на некоторых ключевых моментах при написании финотчетов.

1. Запрещено создавать темы финансовой помощи домашним животным. Могут быть исключения, которые рассматриваются на Админсовете.

2. Запрещено включать в расходы затраты, напрямую не связанные с лечением животных. Например, игрушки или поездка к ветеринару с котенком на такси.

3. Готов в ЛС выслушать дельные, конструктивные предложения.

Re: Уточнения к правилам финансовой отчетности. ДОПОЛНЕНИЯ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:44
Счетовод Вотруба
Навеяно последними событиями.

Коллеги, если это не понятно - то я изложу это письменно как очередное правило

4. Перенос тем в неактуальные в связи с нарушениями финансовой отчетности не освобождает куратора от предоставления финансового отчета. За нарушение - нарушитель будет получать последовательно по предупреждению. Как все понимают, в итоге - бан, НО с правом пребывания в разделе Неактуальные для исправления ситуации с отчетом. При дальнейшем игнорировании моих требований судьбу нарушителя будет решать Администрация.

5. То же касается и, не дай бог, Мемориала.

Коллеги, поймите, финальный финасовый отчет необходим при любых раскладах.