Состояние на 10 часов утра Чернушки очень тяжелое. И все же обнадеживающе - встает и пьёт воду.
Операция была длительной - более 2-х часов во время которой я присутствовала, видела и слышала всё сама. Оперировал Стойков И.И., ассистировало два врача, в принятии решения участвовал глав врач клиники Николай Федорович.
Кишечник был весь в спайках - переплетен как детские шарики-трубочки, из которых делают различные игрушки. Причина - инородное тело - хирургический тампон. Была удалена значительная часть кишечника. Я даже затрудняюсь сказать сколько швов было сделано на кишечнике, также сшивали кровеносные сосуды.
Селезенка увеличена и рыхлая. Когда я спросила о состоянии других внутренних органов, врач сказал: "Бедная собака. Что Вы хотите - хронический абсцесс в течении почти двух лет. Два-три дня и собаке был бы кают. Полная непроходимость".
Все усложнялось тем, что собака была в крайне степени обезвоженности и истощенности - скелет обтянутый кожей. Если присмотреться на фото можно увидеть ребра. Готовить к операции не было времени - началась рвота каловыми массами. Вчера в течении дня ее интенсивно капали.
Во время операции и после операции тоже интенсивно капали. Наркоз вводили внутривенно по мере необходимости.
Не хочу ничего говорить по поводу врачебной халатности, в результате которой Чернушка в таком состоянии. Вы всё сами понимаете. Я не знаю, кто из врачей стерилизовал собаку, других операций не было. К организации стерилизации Чернушки я не имею отношения. Злость сейчас нам не на пользу.
Сегодня католическое Рождество. Мысли должны быть светлыми.
Я очень прошу продолжать Чернушку поддерживать своими позитивными мыслями.
Первые три дня очень критические. Перед операцией на капельнице: 
