Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Особенная любовь

 
 
Текстово-исторический раздел. Здесь Вы сможете ощутить себя автором, поделиться своей историей, рассказать о своем подопечном животном.
Не жалейте клавиатуры - пишите!

Модераторы: Мурз, Ирина), vamp, Управляющий, ФинКом

Правила форума
Летопись о...


ПРОЧИТАЙТЕ О РАЗДЕЛЕ, чтобы быстрее помочь найти хозяина для Вашего подопечного и ВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ ПРИЗ :)

Особенная любовь

Сообщение Kotanya » 22 апр 2013, 10:09

Я любитель кошек. Собаки для меня всегда были в диковинку. В молодости мой отец был охотником, и очень любил собак, но в городе в квартире никогда не позволял заводить. Говорил, что это большая ответственность. Вся любовь к живому доставалась моим кошкам.

Мой папа заболел, и как стимул к выздоровлению очень захотелось подарить ему собаку. Чтобы как раньше - на охоту. Но папа умер, а вот желание завести виляющее хвостиком существо не пропало. Оно переросло и трансформировалось в желание взять какое то особенно животное, кому нужна помощь.

И все-таки решиться окончательно было очень тяжело. Надо было осознанно подойти к этому. Полгода мы решались завести собачку, мешали то обстоятельства (уезжали), то недостаток финансов, то нерешимость. Пока решались, маленького песика забрали другие.

И вот однажды в "вконтакте" в сообществе помощи животным я вижу объявление, о том что щенок с особенностью ищет дом, что он должен был уже ехать к новым хозяевам и они позвонили в последний момент: когда ответственный за доставку парень стоял уже прямо у поезда, почти садился в него! Поэтому маленький снова искал хозяев.
Изображение
Он такой родился. С недоразвитой лапкой. Других щенков - его братиков и сестричек удалось пристроить волонтеру Анжеле.