Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Ищу передержку коту уличному с 1 по 20 сентября

 
 
Истории животных, которые нашли любящих хозяев.

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Ищу передержку коту уличному с 1 по 20 сентября

Сообщение julia2222 » 30 авг 2012, 15:48

Ищу передержку с 1 по 20 сентября уличному котику, не кастрированному, возраст - приблизительно 1 год, не в клетку. Многие знакомые его бы взяли на это время, но у них нет опыта по общению с уличными животными. Ищу людей компетентных, которые могли бы приучить его к туалету и к жизни в домашних условиях. В будущем он будет жить в семье моих родных. В цене прошу учесть стоимость питания, наполнителя и проч. Хотелось бы на правом берегу в районе КПИ, Шулявской, Нивок, Святошино. Жду предложений в личку.
julia2222
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:27
Откуда: Киев

Re: Ищу передержку коту уличному с 1 по 20 сентября

Сообщение Yaposhka » 03 сен 2012, 10:42

Некастрированого кота мало кто согласится взять. Договоритесь о кастрации в клинике, и потом, сразу после кастрации можно будет на передержку ехать)
Вы все еще ищите боксерика???Тогда мы идем к Вам))) И запомните: лучше немецкого боксера может быть только два, три, четыре, пять(нужное подчеркнуть) боксерика)))))
Желаю всем ЛЮБВИ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ и БОГАТСТВА!!!

Изображение
Аватара пользователя
Yaposhka
 
Сообщения: 8508
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:42
Откуда: Киев: Нивки-Индустриальный мост-Троещина

Re: Ищу передержку коту уличному с 1 по 20 сентября

Сообщение julia2222 » 03 сен 2012, 21:11