Страница 1 из 1

Как распознать «перекрашенный» кузов?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2025, 19:56
Summer15
Смотрю себе б/у машину. Боюсь нарваться на "перекрас" или, еще хуже, на шпаклевку. Бюджет ограничен, поэтому смотрю не самые свежие авто. Как самому, без приборов, хотя бы предварительно оценить, крашена деталь или нет? На что смотреть в первую очередь, чтобы не купить кота в мешке?

Re: Как распознать «перекрашенный» кузов?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2025, 19:57
fejo
Самый простой способ - смотреть на "разнотон". Отойди от машины на пару метров и смотри на нее под разными углами, лучше всего при дневном свете, но не на ярком солнце. Крашеные детали часто отличаются по оттенку или блеску. Еще смотри на шагрень (это "апельсиновая корка" на лаке). Заводская шагрень обычно мелкая и равномерная. У "ремонтных" деталей она либо крупнее, либо ее нет (залито лаком).

Re: Как распознать «перекрашенный» кузов?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2025, 19:57
Summer15
Про шагрень понял, спасибо. А что если цвет вроде совпадает? Слышал, что можно по болтам и всяким резинкам понять. Типа, если болты на крыльях или капоте слизаны или со сколами краски - значит, деталь снимали? И еще, что про "напыл" говорят? Где его искать, на уплотнителях окон или под капотом? И как быть, если деталь просто меняли на новую и красили, это же тоже "перекрас"?

Re: Как распознать «перекрашенный» кузов?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2025, 19:57
fejo
Да, ты правильно мыслишь. Болты - это верный признак. Если на них краска сбита или грани "слизаны" - элемент 100% крутили. А крутят для ремонта или замены. "Напыл" (overspray) ищи на резинках, уплотнителях, внутри арок, на пластике. На заводе так не красят, там аккуратно. Но лучший друг в этом деле - толщиномер. Я свой первый раз брал в аренду, потом купил.
Он сразу показывает, где второй слой краски, а где шпакля (если 300+ микрон). Если хочешь разобраться, какие бывают «подводные камни» при покупке б/у авто, можешь почитать блог https://carcenter.com.ua/blog/ там неплохо расписаны разные нюансы. А вообще, смотри на зазоры. Если между крылом и дверью палец пролазит, а с другой стороны все ровно - машину тянули. Это уже ДТП, и это хуже, чем просто косметический окрас.
Изображение