Да, ты правильно мыслишь. Болты - это верный признак. Если на них краска сбита или грани "слизаны" - элемент 100% крутили. А крутят для ремонта или замены. "Напыл" (overspray) ищи на резинках, уплотнителях, внутри арок, на пластике. На заводе так не красят, там аккуратно. Но лучший друг в этом деле - толщиномер. Я свой первый раз брал в аренду, потом купил.
Он сразу показывает, где второй слой краски, а где шпакля (если 300+ микрон). Если хочешь разобраться, какие бывают «подводные камни» при покупке б/у авто, можешь почитать блог
https://carcenter.com.ua/blog/ там неплохо расписаны разные нюансы. А вообще, смотри на зазоры. Если между крылом и дверью палец пролазит, а с другой стороны все ровно - машину тянули. Это уже ДТП, и это хуже, чем просто косметический окрас.
