Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

УБИЙЦЫ ПТИЦ....

 
 
Животные, находящиеся на лечении.

Работы будут проводиться позднее

Модераторы: Управляющий, ФинКом

УБИЙЦЫ ПТИЦ....

Сообщение Nikaewan » 23 июл 2015, 21:49

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Вопросы задавайте.
Хочу рассказать вам одну историю. Слабонервным не читать. Тем, кому не всеравно-читать обязательно!
В воскресенье ко мне в квартиру залетел стриж. Здоровый молодняк, явно свалился или учиться не научился еще.
День он пожил у меня, но так как я профан в этом деле, я решила отдать его в свет клинику на передержку-стационар, пока искала ему родителей, кто может и умеет этими краситулями-птицами заниматься. Клиника им.Бугаева, по улице Лайоша Гавра 6. Есть там такой врач Араш.
Кроме нашего стрижа там как раз вот только принесли девочку стрежиху, Девочка была чуть спокойнее. Но оба здоровы, главное, питание.
За передержку я заплатила за 4 дня 300 гривен. По 75 гривен в сутки. Чек только на 300 гривен. Запоминаем.
Поехали дальше.
На следующий день, то есть во вторник я приезжаю, стрижи в коробке, возле теплой бутылки, под полотенчиком. Ара говорит, что греются.
Ок, поверили, ищу родителей дальше.
Среда, уже нахожу двух потенциальных людей, кому можно отдать этих двух ребятишек, созваниваюсь с родителями девочки-стрежихи. Ребята дают добро везти их в Запорожье к девочке Олеся, которая профессионально занимается этими птицами. О девочке можно найти всю инфу, забив в гугле: Запорожье, Олеся, стрижи, птицы.
Вчера, будучи в клинике, вместе с Арашем-чудо персидским врачом-дибилом, простите, кормим птичек тараканами, которых опять же привезла я. Так получилось, что оплачивая стационар птенцов, еду им, кроме нас с родителями второй птички, никто не покупал... Запомнили, едем дальше.