Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

где лечить ежика?

 
 
Животные, находящиеся на лечении.

Работы будут проводиться позднее

Модераторы: Управляющий, ФинКом

где лечить ежика?

Сообщение 123Апрель » 03 авг 2014, 00:10

Споймал ежика.
думал пофоткать и отпустить... но при осмотре обнаружил что у него раненая лапка. Где можно вылечить и сколько это примерно будет стоить?
девочка весит 400г.
была ранка на шее она почти затянулась. я ее обработал замазал йодом. почистил ее от грязи. снял 3 клеща с пузика. блох не обнаружил не могу еще нормально на пузо повернуть.

лапку переднюю ей перебило мышеловкой скорее всего. остался один палец функциональный и один начал сростаться на мясе. открырый перелом торчит косточка предплечья или пальца... хз я не врач. лапка опухла гноение небольшое, вони нет(я ее обнюхал). у меня она 2 ночь уже. прикает и начинает доверять. кушает с руки китикет консерву. в общем жду понеельника как дадут зп и надо срочно везти к ветеринару чтоб отрезали палец или лапку... думаю если вылечить лапку то она вплоне сможет жить дальше и не умрет. выдино что лапка мешает она стараеться на ее не наступать.

вопросы:
куда в киеве ее можно отвести
чем погонять блох и как?
будет ли операция стоить дороже 350грн? больше если честно, нетденег, надо за учебу платить и на жизнь...

буду благодарен за советы и адреса. возможно есть в киеве волонтерские приемные... как например волонтеры кастировали бездомных животных чипировали и отпускали... операции проводили в операционных микроавтобуах..

п.с. ндеюсь форум не мертвый и я получу скорый ответ. это уже 3 форум засутки куда задаю вопросы, на предыдущих нет ниодного окмментраия... фотографии ежыхи добавляю.
123Апрель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:41

Re: где лечить ежика?

Сообщение Кешка » 06 авг 2014, 19:49

Увидела, к сожалению, только сегодня ваше сообщение.